Суббота, 21.10.2017, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Обмен опытом [13]
Конспекты [18]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Кароке для детей
 

Культурное наследи
 

Полезные ссылки
  • МБДОУ детский сад №79 комбинированного вида
  • Министерство образования Московской области
  • Портал образования Одинцовского района
  • Добродел. Портал правительства Московской области
  • Российское образование
  • Методические разработки. Сайт для работников дошкольного образования
  • Дет-Сад (методики, наглядный материал)
  • Портал для родителей
  • Издательский дом "Первое сентября"
  • Педагогическая библиотека
  • Журнал "Дошкольное образование"
  • Детский портал "Солнышко"
  • МААМ. Международный образовательный портал
  • Друзья сайта
  • Одинцовский детский сад № 79 "Татьянка"
  • Караоке. Пойте вместе с детьми.
  • Музыкальный сад
  • Дизайн и графика. Оформление детского сада, всё для детского сада, родительский уголок, папки передвижки и многое другое.
  • САЙТ "ПОЭЗИЯ ТЕРЕНТIЯ ТРАВНIКА"
  • Культурное наследие России"

  • Главная » Статьи » Методическая копилка » Конспекты

    Продуктивные виды детской деятельности.
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
    детский сад № 35 комбинированного вида Незабудочка"

    ШППО
    «Продуктивные виды детской деятельности. Развитие творческих способностей дошкольников.»
    Конспект интегрированного занятия в средней группе
     «Друзья Ёжика»

     

    Воспитатели средней группы
    Дубанова Л.М.
    Ерохина М.Н.

    Редакция ст. воспитатель Шлапак Е.В.

    2009 г. Одинцово


     

    Программные задачи:
    ·         продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом.
    ·         развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
        
    Предварительная работа
    Чтение стихов про осень, отгадывание загадок о животных, рассматривание картин с лесными животными осенним пейзажем.
        
    Материал
    Картонные плоскостные макеты ежиков, пластилин, семечки подсолнечника
     
    Оборудование
    Коллаж из осенних листьев, игрушка Ёжик, музыкальное сопровождение
        

     

     

     

    ХОД ЗАНЯТИЯ


     

    Воспитатель:  
    В лес осенний, на прогулку
    Приглашаю вас пойти.
    Интересней приключенья
    Нам, ребята, не найти
    Друг за другом становитесь
    Крепко за руки беритесь
    По дорожкам, по тропинкам
    По лесу гулять пойдем.
    Может мы в лесу осеннем
    Мы листочки соберем?
    Дети берутся за руки и за воспитателем идут «змейкой» между разложенными на полу осенними листьями (клен, дуб, береза, рябина)
    Воспитатель: Очень красиво осенью в лесу. На земле ковёр из листьев. Вечнозелёные ёлки. Вот и к нам на полянку сколько красивых, разноцветных листьев прилетело! (останавливаются.) Какого они цвета? (Ответы детей)
    Давайте соберем букет из осенних листьев (дети поднимают листочки). Посмотрите внимательно, у вас разные листочки?
    Дети: Да!
    Воспитатель: Расскажите, с каких деревьев они упали? (Спросить каждого ребенка у кого какого цвета  листочек и с какого упал  дерева: березовый листок с – с березы; с клёна – кленовый…)
    Ответы детей
    Воспитатель: Какие стихотворения вы знаете о деревьях?
    1 ребенок
    Рябина
    Сарафан у рябины с  каймою,
    Полушалок цветной с бахромою,
    Золотыми расшит листьями,
    Разрисован алыми кистями.
    2 ребенок
    Береза
    Белоствольные красавицы
    Дружно встали у дорожки,
    Книзу веточки спускаются,
    А на веточках сережки.
    3 ребенок
    Дуб
    Дуб дождя и ветра
    Вовсе не боится.
    Кто сказал, что дубу
    Страшно простудиться?
    Ведь до поздней осени
    Он стоит зеленый
    Значит дуб выносливый,
    Значит закаленный!
    4 ребенок
    Клен
    Листья у клена осенью разные –
    Желтые, зеленые, золотые, красные.
    Листья на землю ветер бросает
    Ярким ковром весь мир укрывает.
     
    Воспитатель: Давайте соберем наши листочки в букет (собрать листья у детей)  и ещё раз вспомним, какие листочки мы сегодня собрали?
      Раз, два, три, четыре, пять
    Будем листья собирать
    Листья березы
    Листья рябины
    Листики тополя,
    Листья осины
    Листики дуба
    Мы соберем
    В садик осенний
    Букет отнесём.
       Поочередно разгибают пальчики
    Качают ладошками из стороны в сторону
    Поочередно загибать пальчики
     
    Воспитатель: А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница-осень! Очень она постаралась. По каким приметам мы узнаем, что пришла осень?
    Ответы детей ( чаще идет дождь, дни короче, листопад, холодно…)
     
    Входит Осень
    Осень:            Вы обо мне? А вот и я!
    Здравствуйте, мои друзья!
    Я немного задержалась,
    Всё трудилась, наряжалась!
    Раздавала всем осинкам
    Разноцветные косынки
    Яркие, приметные,
    Издали заметные!
    А пока к вам в гости шла,
    Вот какой наряд нашла.
    Разноцветный, расписной,
    Необычный, непростой!
     
    Осень:  Дети, я вам в подарок принёсла уголок леса.
    (Воспитатель незаметно открывает коллаж из осенних листьев)
     Он не простой, а волшебный. (Обращает внимание детей на коллаж)  

     

     

     

     

     
    В нем живет много зверей, но сейчас они спрятались.  Отгадайте кто они такие?
    Комочек пуха
    Длинное ухо
    Прыгает ловко
    Любит морковку (заяц)
     
    Зимой спит
    Летом улья сторожит (медведь)
     
    За деревьями, кустами,
    Промелькнуло будто пламя,
    Промелькнуло, пробежало...
    Нет ни дыма, ни пожара   (лиса)
     
    Сердитый недотрога
    Живёт в глуши лесной.
    Иголок очень много,
    А нитки не одной.  (ёжик)
     
    Ответы детей
    Осень: Молодцы! (достает из корзинки спрятанного ёжика-куклу перчатку) Посмотрите, кто тут спрятался.
    Ёжик: Здравствуйте, ребята!
    Осень: Давайте поиграем с ежиком  

    Физминутка

    Жил в лесу колючий ежик,
    Был клубочком и без ножек,   

    (Обнимают себя за плечи)
     
    Не умел он хлопать —Хлоп-хлоп-хлоп,  (Хлопают в ладоши).
     
    Не умел он топать —Топ-топ-топ.  (Выполняют "топотушки").
     
    Не умел он прыгать — Прыг-прыг-прыг  (Прыгают на двух ногах).
     
    Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг   
     
    А ребятки в лес пришли,
    Ежика в лесу нашли,   
     
    Научили хлопать — Хлоп-хлоп-хлоп,
     (Хлопают в ладоши).
     
    Научили топать — Топ-топ-топ.
     (Выполняют "топотушки").
     
    Научили прыгать — Прыг-прыг-прыг,
     (Прыгают на двух ногах).
     
    Научили бегать…
     Бегают на месте
     
     Ёжик:  Ребята, как вам весело вместе, вы такие дружные! В нашем лесу живет много разных зверей, а ежик я один. Вы не можете мне помочь?
    Воспитатель: Ребята, а я знаю! Мы можем смастерить ежат, и они наверное оживут. Ведь лес-то волшебный. А из чего мы будем мастерить друзей Ёжика? (Дети перечисляют).
    Пальчиковая гимнастика
    Повстречал ежонка ёж.  По очереди соединяют пальчики двух рук  
    Здравствуй, ёжик!  Сжимают ладошки вместе
    Слева на право. 
    Как живёшь!  Справа  налево.
     

    Дети садятся за столы, выполняют самостоятельную работу  под музыку. (размазывают по картонной заготовке «ежика» пластилин, затем выкладывают семечки, вдавливая в пластилин,  сначала по контуру, затем заполняют все «тело ежика»)
    По мере изготовления дети приносят поделки, которые воспитатель прикрепляет к коллажу.

     

     

     

     

     

     


    Воспитатель: Как много у Ёжика появилось друзей! Вы старались, мастерили, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши!
    Ёжик: Большое спасибо, ребята! У меня появилось очень много замечательных друзей. Примите от меня в подарок лесные дары для ваших будущих поделок. (Дарит корзину с шишками, желудями, орехами)  
    Осень: Дети! Посмотрите, какой волшебный лес (Музыка). Да разве это лес! Это сказка полная чудес. Эту сказку, слушая, поймёшь, как прекрасен мир, где ты живёшь!

     

     

     

     

     

    Категория: Конспекты | Добавил: vospitayel (08.01.2013)
    Просмотров: 5320 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2017